1. Осуществляете ли вы возврат средств?
Да, возврат денежных средств возможен в случаях, предусмотренных законодательством РФ, а также при подтвержденных обстоятельствах, связанных с ненадлежащим качеством товара или нарушением условий заказа.
2. Гарантируете ли вы качество цветов и составляемых букетов?
Мы гарантируем свежесть и высокое качество цветов, а также соответствие букета заявленным характеристикам. Каждый заказ составляется профессиональными флористами с учетом индивидуальных пожеланий клиента.
3. Осуществляется ли рассмотрение претензий со стороны клиента?
Да, все претензии рассматриваются в индивидуальном порядке в кратчайшие сроки. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент остался доволен обслуживанием и результатом.
4. Осуществляется ли замена товара и повторная его доставка?
При выявлении недостатков товара или несоответствия заказу возможна его замена и повторная доставка за счет компании.
5. В случае, если клиент по каким-либо причинам не может забрать букет в назначенное время, сколько букет будет храниться в салоне, и в течение какого времени его можно будет забрать?
Букет хранится в салоне в течение 24 часов с момента готовности заказа. По согласованию с клиентом срок хранения может быть продлен, если это не повлияет на качество цветов.
Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.
2025 © «Алая роза» - Интернет-магазин доставки цветов в Надыме.




